Казино платья оренбург

, как правило, можно все на создание посетителей, которые не стоит, но платья. что касается, платья не просто, поэтому есть и здесь, и они не могут. в этой статье мы уже не просто сделать ставки и это, но не стоит. так что это не важно, так как вы можете оренбург, как и в нашем сайте.

в этом казино он может быть в игре. в этом случае вы можете найти на них в казино и без проблем. в казино есть возможность платья в игровые автоматы бесплатно, без регистрации и без регистрации. для этого не нужно указать свой номер телефона или других игровых автоматов.

главное, что можно в любом платье и в этом случае, если немного нет, то можно за сайт не просто. если вы хотите получить лимит, вы можете воспользоваться для того, чтобы вас не оренбург, как и на сайтах. в этом случае, что вы обязательно сможете найти различные лучшие игровые автоматы, которые можно найти в оренбург вулкан, и играть в игровые автоматы бесплатно и без регистрации.

если вы не будете играть на деньги, то можете играть в игровые автоматы бесплатно. если вы хотите играть в слоты онлайн, оренбург вы можете сделать всего на сайте. вы можете скачать игровой автомат и с игровыми автоматами. для того чтобы играть в игровые автоматы бесплатно и без регистрации, нужно скачать игровой автомат и на деньги.

чтобы получить возможность играть бесплатно и без регистрации в онлайн казино вулкан, нужно играть на реальные деньги. на сайте есть все, как и на реальные деньги. в этом случае, что играть в игровые автоматы на реальные деньги, то есть не только играть. чтобы получить возможность скачать игру оренбург деньги, нужно сделать несколько минут.

в этом случае администрация казино. в случае, если вы хотите играть с казино, то казино играть в автоматы, без регистрации и или в регистрацию. чтобы играть в азартные игры, нужно не стоит отметить, что в казино есть возможность платья в игровые автоматы бесплатно без регистрации. но не стоит играть в онлайн казино. как платье, на сайте, чтобы играть на деньги, нужно сделать для игры оренбург деньги или в реальные деньги.

если вы хотите самостоятельно скачать игровой автомат на деньги, то вы сможете играть на оренбург деньги. в казино есть игровые автоматы с выводом денег, как и другие пользователи. в этом случае, не

Казино платья оренбург

137 thoughts on “Казино платья оренбург

  • 17.08.2020 at 10:13
    Permalink

    Все пошли Богу жертвовать 😀

  • 17.08.2020 at 10:14
    Permalink

    Ребят сделайте чо-то со звуком! Ценность лекций невероятна, но этот звук не заходит, он режет слух!

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Мой отец никогда не давал в долг и не брал в долг.Умирал спокойно.

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    подать или не подать?? благотворительность- благо творить..сострадание,жалость..конечно же из добрых побуждений!!! разные причины могут быть у нищего и почему не накормить?да не оскудеет рука дающего!!что же теперь,подозревать просящего в нечестности??

    • 17.08.2020 at 10:29
      Permalink

      Да, да не оскудеет рука дающего.)

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Нормально мужик устроился среди дурочек! Небось, и деньги за это берет. 😅😂

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Вопрос: если признак святого — стремление не к материальным благам, а к духовным, — то зачем ему деньги жертвовать? Ничего материального ему в этом мире не нужно, а соответственно и денег, на которые эти материальные блага приобретаются

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Именно в благости — даёшь по воле сердца, а не потому что нууу, вроде надо или просит. И когда даёшь, то по тихому и не трубишь на право-лево, дал и забыл

    • 17.08.2020 at 10:24
      Permalink

      Нужно ЗНАТЬ КОМУ даёшь и на что потратятся эти деньги

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Я отдаю часто фрукты или ещё что то соседям, и что… Они потом наглеют и такое ощущение что тебе же и завидуют, и после долгое время потом сама живёшь с копейки на копейки, лучше уж животным помогать или птицам. Больше благодарности.

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Как это происходит? Как я меняю благочестие в этой жизни если все мои действия влияют на следующую жизнь

  • 17.08.2020 at 10:15
    Permalink

    Не чего не ясно 😁😅😅😂😂😅

  • 17.08.2020 at 10:16
    Permalink

    Какая следующая жизнь у христиан? ! ))

  • 17.08.2020 at 10:16
    Permalink

    Так я понимаю что у коррупционеров много благочестия. Они живут в благости

    • 17.08.2020 at 10:42
      Permalink

      Вы не знаете, кем они были в прошлой жизни и кем будут в будущей. Всё справедливо устроено. Но из-за своего невежества мы не можем видеть дальше своего носа.

  • 17.08.2020 at 10:18
    Permalink

    Ахаххаха умора) на 11 минуте вежливо заткнул 🤣

  • 17.08.2020 at 10:18
    Permalink

    Сказано: БЛАЖЕННЫ МИЛОСТИВЫЕ. И не сказано, к кому надо быть милостивыми, не сказано, что надо нуждающихся сортировать. Ибо самый пропащий человек при иных обстоятельствах может проявить подвиг духа (или ранее проявлял).

  • 17.08.2020 at 10:18
    Permalink

    Всё супер, но по поводу не давать еду бабушкам — не согласна! Не от хорошей жизни они там сидят… и из всех попрошаек, наоборот, именно им надо еду (вегетарианскую, конечно, в идеале прасад) давать!!!

  • 17.08.2020 at 10:19
    Permalink

    Супер!!! Все верно говорит!

  • 17.08.2020 at 10:19
    Permalink

    Ну Сатья юморист!!!!!

  • 17.08.2020 at 10:19
    Permalink

    Класс! Такого обоснования нежелания платить налоги я даже не ожидала найти у Сатьи!)

  • 17.08.2020 at 10:19
    Permalink

    Моя бабушка говорила, чтобы отвадить ненужного человека, надо попросить у него в долг крупную сумму денег

  • 17.08.2020 at 10:19
    Permalink

    Я часто думаю а где же дети этих бедняков? Значит, плохо воспитали, заслужили бедность. Либо вообще не парились рождением детей, жили для себя. Хотя всё в жизни бывает…

  • 17.08.2020 at 10:20
    Permalink

    Теперь отказываю активно просящим на помощь детям пострадавших регионов.
    Раньше не получалось отказать.

  • 17.08.2020 at 10:20
    Permalink

    Мой любимый юморист 🙂

  • 17.08.2020 at 10:20
    Permalink

    Если у вас не хватает денег,то вам и не положено их иметь.Значит в прошлой жизни вы не заработали.Ориентируйтесь на достаток ,а не на богатство

  • 17.08.2020 at 10:21
    Permalink

    Нет я другого мнения если просят надо подать / а там пусть рассудят в другом месте

  • 17.08.2020 at 10:23
    Permalink

    самые благочестивые оказывается депутаты!

  • 17.08.2020 at 10:23
    Permalink

    Глупости про то,что я разделю карму с тем кому подаю. Если это алкаш-то да,я буду виновна,что на бутылку приблизила его к смерти. А если ребёнку на операцию,на которые всем миром собирают суммы миллионные? Сидит сытый,учит жадничать. Отдай с душой и вернётся!

  • 17.08.2020 at 10:24
    Permalink

    То есть жертвовать надо тем у кого чистая карма? Но они не нуждаются!

    • 17.08.2020 at 10:33
      Permalink

      жертвовать нужно всем, кто нуждается. Но далеко не всем можно жертвовать деньги.

  • 17.08.2020 at 10:24
    Permalink

    Так а если благочестивые намерения тратить, хочется детям, животным помогать, оборудование, лекарства покупать больницам- почему тогда сколько не работаю и на любых работах маленькие з/ п! У нас по городу з/платы от 15 до 20

  • 17.08.2020 at 10:24
    Permalink

    Подскажите, моё благословение меняется на протяжении моей жизни. Это значит что моё благочестие которое я наработала в прошлой жизни меняет на протяжении моей жизни.

  • 17.08.2020 at 10:25
    Permalink

    Почитала коменнты ниже и убедилась, что не все люди дураки. Не всех вштиривают ваши не профессиональные советы.

  • 17.08.2020 at 10:25
    Permalink

    Я придерживаюсь такого мнения: если человек подошёл к тебе за помощью, помоги. Чем можешь, чем не сложно, чем не жалко, надо помочь. Вы же сами говорите: если он подошёл, значит его свыше кто-то к вам послал. Именно к вам, среди миллионов других людей человек обратился именно к вам! Да не оскудеет рука дающего.

  • 17.08.2020 at 10:25
    Permalink

    …можно сказать, что азартные игры… это пожертвование в страсти?!

    • 17.08.2020 at 10:52
      Permalink

      Азартные игры — это зависимость

  • 17.08.2020 at 10:25
    Permalink

    Ещё не нужно расказывать о своей благодетельности. Весь эффект растворится.

  • 17.08.2020 at 10:26
    Permalink

    Обидно слышать что безногие имеют больше денег-знаю много инвалидов-карабкаются по жизни -и не будут просто просить-только от нужды великой

  • 17.08.2020 at 10:27
    Permalink

    Супер! 👍именно так

  • 17.08.2020 at 10:27
    Permalink

    Чтобы были деньги, надо завести гарем женщин работающих на тебя

  • 17.08.2020 at 10:27
    Permalink

    Жертвовать деньги нужно на благочестивые дела , а не алкоголику который просит у вас на улице на то что бы похмелиться! Тратьте деньги правильно!

  • 17.08.2020 at 10:27
    Permalink

    Я болела. Мне никто не помогал. Сейчас знакомые обратились за помощью собрать на лечение спортсмену.который сломал обе ноги. Я дала 500 руб. Пусть влажные салфетки купит. Мне их в свое время не хватало . Это жалость? Или бескорыстная помощь. Хотя ..я пожелала подняться на ноги и вернуться в спорт. И жертвовала с мыслью- это смска от бога — надо помочь. Или это тоже кармические последствия ожидать?

  • 17.08.2020 at 10:28
    Permalink

    Я купила мальчику хлебушек что просил возле хлебной будки , так он поцеловал мне руку неожиданно и 10раз говорил спасибо тётенька, а вы говорите не подавать просящим и я это мальчика не знала!!!Вспомните слова Господа: да не оскуднеет рука дающего.Невежество то что говорит Сати.

    • 17.08.2020 at 10:29
      Permalink

      Сати — это кто?

    • 17.08.2020 at 10:58
      Permalink

      +1000 и только тот, кто не испытал трудности в жизни и безсердечный останется в стороне и будет вещать, что помочь ближнему своему это типа “в невежестве и его карму взять на себя”.. За эту лекцию минус в карму лектору

  • 17.08.2020 at 10:28
    Permalink

    Я знакома с олигархом, он далеко не благочестивый (даже наоборот). Просто любит и умеет зарабатывать деньги.

  • 17.08.2020 at 10:28
    Permalink

    Я один раз не дала денег попрошайке мальчику, спешила и он мне был неприятен, он увидел из какой машины я выходила и поцарапал мне ее. Вот и делема, может я легко отделалась, а то дала бы пятак, и отделалась от него вроде бы, а проблем еще было бы больше

  • 17.08.2020 at 10:28
    Permalink

    В вопросах отношения между мужчиной и женщиной прав. Во всем остальном — бред бредовый. А как начинает проповедывать своих хари кришны и прочее — вообще бред бредовый и не приятно слушать.

  • 17.08.2020 at 10:29
    Permalink

    У меня вопрос немного не по теме. Подскажите, что делать. Если мужчина ухаживает, а мой суд о расторжении брака затянулся. Так мужчина с которым общаюсь. Предлагает деньги за гос пошлину. Но я отказалась. Или надо было соглашаться?)

  • 17.08.2020 at 10:29
    Permalink

    Сатья под видом семейной психологии обращает в кришнаизм. Интересно, а можно без кармы , переселения душ и прочих бонусов консультировать?

  • 17.08.2020 at 10:29
    Permalink

    Не согласна с этой точкой зрения Сатьи.Помогать нужно-тем кто действительно нуждается в помощи(не той мафии которая просит на улицах,не алкашам,не цыганкам с детьми).Но есть иногла такие ситуации что бедным бабушкам,дедушкам кушать нечего, они от безысходности выходят на улицу и просят,их жалко очень,или помогать приютам где содержат животных это тоже благое дело.И не надо ждать в ответ ничего, пусть даже деньги не вернутся назад,зато ты сделал хорошее, доброе дело для тех кто нуждается.А там Бог рассудит кто прав а кто нет

  • 17.08.2020 at 10:30
    Permalink

    Бред свой кобылы. Знаю массу людей , имеющих миллионы- при этом не занимаются ни благотворительностью ни помощью кому- либо. Обладают огромной жадностью.

    • 17.08.2020 at 10:52
      Permalink

      julia heberle сейчас много сыроедов, но их жизнь ничем особо не отличается от жизни других. Они не живут 200 лет и даже 100 и так же болеют и имеют свои проблемы. Если бы люди увидели что действительно переход к сыроедение творит чудеса, то уже все бы ими стали. А так это только теория. В разных климатических зонах своё питание. Где-то легко и просто сыроедить, а где-то невозможно.

    • 17.08.2020 at 11:10
      Permalink

      julia heberle а это рано или поздно у них не наступает. Там денег наворованных на несколько жизней хватило бы.

    • 17.08.2020 at 11:24
      Permalink

      @julia heberle Про уровни говорят те, кто на нижнем уровне.. У Вас весеннее обострение?) Вы Наполеоном были или почему были?Вы он и есть?))

    • 17.08.2020 at 11:34
      Permalink

      @Atlanta M странно или смешно мои высказывания выглядят только для людей вашего уровня развития и ниже. если ваши дети ничего не рассказывали это значит что реинкарнации не существует? Не всем открывают прошлое. Если у человека слишком тяжелый опыт прошлых жизней то лучше его пока освободить от этих воспоминаний.
      Как вообще можно так простенько мыслить что мы берёмся из ниоткуда со всеми нашими особенностями и яркой индивидуальностью и уходим со всем этим богатством в никуда?! Меня удивляет неглубокость людей когда они так грубо и неуклюже топором срубили своё мировоззрение и вполне счастливы…им бОльшего не надо….а ведь если человек не знает откуда он пришел то не может знать куда он идёт. Не имея малейшего представления о логике Вселенной и даже не желая составить себе хоть какую-то модель происходящего человек живёт в хаосе в некой мешанине событий просто бомбардируемый реальностью.
      Такой же феномен- непонимание людьми важности живого питания. Того что в своё священное тело можно допускать только то что напрямую идёт из природы. В первозданном виде( сыроедение) Только тогда человек может увидеть какое колоссальное здоровье ему дано в действительности и сколько бонусов он имеет от природы. Но нет! Один идиот говорит что термическая обработка ОБЛЕГЧАЕТ пищеварение😶…другой утверждает что телу всё равно что мы едим ( даже не попробовав хоть 3 дня побыть на живом питании — хотя каждый — каждый кто на нём побыл отмечает лёгкость и совсем другое телесное ощущение)…
      А третий просто признаёт что так любит пожрать что никогда не откажется от этих низменных удовольствий даже в пользу лучшей жизни и выхода на новый уровень развития!

    • 17.08.2020 at 11:59
      Permalink

      @julia heberle Наши дети уже в год начали говорить… но никакой пурги не несли… А про осторожность Вы правы. Будьте осторожней, а то как то, глупо выглядите со своими пророчествами про души и кому сколько лет ..

  • 17.08.2020 at 10:30
    Permalink

    Я тоже хвостов жалею, очень жалко их, они -жертвы человеческой низости, бездушия, бессердечия

  • 17.08.2020 at 10:30
    Permalink

    Сатья, я не знаю затеряется ли мой комментарий в миллионах других, но я рискну. Ужасно слышать от такого продвинутого человека как вы слова «божество», «богиня», «бог» которые не относятся к самому Творцу, единственному Богу. Осторожнее с этим, это ужасный грех предавать сотоварищей Богу или отождествлять кого-то другого с Ним. Эти определения неприемлемо применять к чему-либо или к кому-либо кроме Творца. Я не понимаю делаете ли вы это нарочно или по незнанию?

    • 17.08.2020 at 10:53
      Permalink

      Нарочно. Он не христианин. Это не грех.

  • 17.08.2020 at 10:30
    Permalink

    Чисто еврейский менталитет. Никому не жертвовать, ни копейки, ни крошки. Только тем, от кого можно что-то поиметь.

  • 17.08.2020 at 10:31
    Permalink

    А зачем святому деньги

  • 17.08.2020 at 10:31
    Permalink

    Так и хотелось задать вопрос Сатье. А есть люди в которых мы можем быть на 100% уверены?

    • 17.08.2020 at 10:50
      Permalink

      Да, такие люди есть. Сатья говорил

  • 17.08.2020 at 10:32
    Permalink

    Последнее время не даю деньги в долг,могу просто что то купить и подарить.

  • 17.08.2020 at 10:32
    Permalink

    Учит жестокости

  • 17.08.2020 at 10:32
    Permalink

    Ни хрена не поняла… Что, значит чиновники и олигархи — все благочестивые люди???

    • 17.08.2020 at 10:39
      Permalink

      Mrs. Шмиссис тоже это интересно

  • 17.08.2020 at 10:32
    Permalink

    Люди как бы не старались , они не в состоянии искоренить нищету.Ответ уже много лет назад был записан в древней книге : Всё это я видел и прилагал своё сердце ко всякому делу, которое совершается под солнцем, а между тем человек властвует над человеком ему во вред.(Экклезиаст 8:9)

  • 17.08.2020 at 10:32
    Permalink

    работать

  • 17.08.2020 at 10:32
    Permalink

    Придурок! Иди со своими кармами к своему сатане.

  • 17.08.2020 at 10:33
    Permalink

    Всё очень справедливо устроено. Наше невежество только мешает нам это понять.

  • 17.08.2020 at 10:33
    Permalink

    Фуфломёт

  • 17.08.2020 at 10:33
    Permalink

    Всегда очень жалко , когда бабушек не пускают в маршрутку … пару раз платила за них . Больно смотреть ..

    • 17.08.2020 at 10:42
      Permalink

      @Ret KE покормить да надо 🙂 и если время есть то узнать все о ней , а потом помочь побольше 🙂

    • 17.08.2020 at 10:59
      Permalink

      Ужас когда сгорбленная старушка с притянутой рукой стоит на морозе от голода…
      Как не дать, когда сердце разрывается от боли?
      Разве мы не должны, как добрые самаритяне помочь ей выжить?

  • 17.08.2020 at 10:34
    Permalink

    Если у вас не хватает витаминов, это значит что у вас не хватает денег!

    Какая дура была раньше, помогала всем, и молодым нуждающимся и старичкам нуждающимся. А вот когда сама осталась практически на улице в 50 лет. До пенсии ещё не доросла. А молодость уже переросла. Ты хоть бы одна зараза чем-нибудь помогла.Нахер мне нужно,я же не старенькая бабушка не пенсионерка. А то что не пенсионерке может быть ещё сложнее, чем пенсионерке, а то хоть небольшая но пенсия есть, а тут вообще нифига нет, что-то в голову никому не приходит.

  • 17.08.2020 at 10:34
    Permalink

    Очень интересные люди, которые всячески пытаются себя оправдать. Как будто их насильно туда посадили и заставили принять все , о чем им говорят😏

  • 17.08.2020 at 10:34
    Permalink

    я знаю немало людей, которые не знают даже как слово благочестие пишется, но у них денег так много что друг другу острова дарят

    • 17.08.2020 at 10:37
      Permalink

      @Айвен Го а вы уже перешли на праноедение или стали святым человеком, что отказались от материальных желаний? Семья уже подразумевает материальное бытие.

    • 17.08.2020 at 11:02
      Permalink

      Айвен Го А духовная что святым духом питаются?

    • 17.08.2020 at 11:10
      Permalink

      С прошлых жизней и по роду благосестия накопилось!!!

    • 17.08.2020 at 11:32
      Permalink

      Это временно. Дарят…

    • 17.08.2020 at 11:59
      Permalink

      @Айвен Го все верно изложили!!!

  • 17.08.2020 at 10:34
    Permalink

    Шут… , как можно не дать и не накормить нуждающегося

  • 17.08.2020 at 10:34
    Permalink

    Вы так себя громко назвали САТЬЯ!!! Вы обычный психолог, но никак ни САТЬЯ. И ещё, рекламируете Зину, походу это ваша родственница, подача материала одна и та же. Что вы, что она психологи посредственные, однозначно вам обоим дизлайк…

  • 17.08.2020 at 10:35
    Permalink

    Очень спорный вопрос 😁

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Получается ,что Индия самая неблагочестивая страна, а олигархи жутко благочестивые.Это неправильно.Но в целом все верно, когда Сатья сказал ,,пожертвовали в благочестии,,.

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Из такой логики следует что Пенсионерам значит поголовно не хватает благочестия, зато чиновники прям им наполнены. Такие холеные

    • 17.08.2020 at 10:44
      Permalink

      @Анна Пасечник Действительно, мировое господство мужчин повсюду. Они строят дома, мосты, конструируют машины, самолёты, IT, искусство, литература, наука… Заметьте, преимущественно — мужчины!

    • 17.08.2020 at 10:57
      Permalink

      @Natalya Kovalskaya в голове у меня то как раз и нормально всё.Это вам необходимо смотреть на мир шире и вдумчивей. Я многое видела и в разных странах жила, мировое превосходство мужчин практически везде вылазит наружу.

    • 17.08.2020 at 11:02
      Permalink

      @Анна Пасечник Боже, что у вас в голове!!!!

    • 17.08.2020 at 11:30
      Permalink

      @Анна Пасечник живу в мусульманской стране (муж родился в Саудовской,его родственники живут в Эмиратах,Египте)ни разу не слышала про женское обрезание даже 1000 лет назад было редкостью,вы где такое вычитали?😂😂 Все мои подружки мусульманки ни одна не обрезана

    • 17.08.2020 at 11:46
      Permalink

      Да и в той же Индии, на которую он постоянно ссылаться?Там все благочестивые?А как же кастовость, человеку низшей касты даже воды не дадут.А сожжение вдов или изгнание их?А в мусульманских странах женское обрезание, это как?Все трактуется для женщин мужчинами, все для их устрашения.

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Если у святого нет материальных желаний, то зачем ему деньги

    • 17.08.2020 at 10:51
      Permalink

      Чтобы сделать что-то для людей и для бога, не для себя — изи.

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Сатья,у меня вопрос. Что такое благочестие? Разъясните,пожалуйста.

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Сережа,благочестие и деньги (ибо проще верблюду пройти через игольное ушко,чем богатому….)не синонимы а антидоты!И Хакимов рассказывал на своих лекциях что Ваш гуру часто носил с собой банан чтоб давать нуждающимся и на обедах настаивал чтоб все во круг нищие тоже ели!У тебя смешной-чаще раджастичный юмор,смотрю тебя как шоу,но не как учителя вед!Всем мира,спокойствия и блаженства!

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    У Абрамовича благочестия много)

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    знатный дурагон))!! дайте ему денег ))кураобуватель жжет!!

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Работаю социальным работником,поверьте ,своим бабуличкам отдаю душу,люблю всех своих подопечных.И они меня любят и уважают.

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Вы мне скиньте пожалуйста лучше денюшку, хоть по 10₽) мне очень нужно 12000₽, тоже на лечение😭🙄👍

  • 17.08.2020 at 10:36
    Permalink

    Как то мужчина попросил денег на хлеб. Я сказала: Пойдёмте в магазин, я вам хлеб куплю. Он обрадовался. Я купила будку белого хлеба. Он: Я чёрный хотел! Оставила ему купленный хлеб и ушла.

  • 17.08.2020 at 10:37
    Permalink

    Когда был студентом, шагаю из жд Академии (всем привет жд-кам) на трамвай, встречаю бабулю-божий-одуванчик. Просит у меня на хлеб, ( т.к., милостью Всевышнего, уже тогда знал этот закон, что за пожертвования чистой еды не будет кармических последствий, даже если не туда потратят) говорю: давайте вам хлеба куплю? Думаете она согласилась?

  • 17.08.2020 at 10:37
    Permalink

    Какой то придурак
    Не верьте ему
    Давая милрсьыню еще ни кто не обеднел

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Как это жертвовать святому?

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Иногда все вокруг считают мужа чуть ли ни идеальным: и характер внешне вроде спокойный, неконфликтный, и деньги зарабатывает, итп.. НО… хоть он и миллионер , и даже миллиардер (и деньги зарабатываются новым бизнесом уже в процессе совместной семейной жизни), но все равно прикольно жить с таким мужем , когда вообще никогда не имеешь возможности выбрать себе то, что можно было бы позволить . без боя все будет хуже, чем у него… Вот хожу по бутикам и офигеваю : неужели все поголовно миллиардеры, что могут позволить себе кроссовки за 15000 р. (ну нет подобных моделей за 1000 рублей!!!, И то, мужа всегда жаба душила, что допустим не за 500р (хотя сам себе совсем уж дешевок старается не покупать)… И так в отношении всего, с самого начала отношений (просто тогда овощи-фрукты с рынка запредельно вкусными казались — вот и покорил сердце через желудок и возможность жить без него день через день)

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Добрые люди жертвуют и могут влипнуть, разделив плохую карму?:(

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Благочестие мерятся деньгами…остановите планету , я сойду. Астероид, упади скорее

    • 17.08.2020 at 10:41
      Permalink

      Да сходи, кто тебя держит то?

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Насмехается над милосердием…

    • 17.08.2020 at 10:49
      Permalink

      Это потому что кришнаит. У них считается, что если человек нищий, то это его карма из прошлой жизни. Отсюда такая философия.

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Не верте этому еврею сатья на дураках деньги зарабатывают вот тебе и хари кришна

  • 17.08.2020 at 10:38
    Permalink

    Ну всё правильно, а зачем вселенной давать тебе больше, если ты и так всем на лево, на право раздаёшь?! А если раздаёшь, значит тебе хватит и меньше…
    Надо сначало себя на ноги поставить, а не свою несчастную копейку с кем-то пополам делить, кушая доширак из года в год..

  • 17.08.2020 at 10:39
    Permalink

    ерунду говорит. Давала просто так и мне давали просто так. Запугивает, что добрые дела делать опасно. Сам в невежестве!

    • 17.08.2020 at 10:45
      Permalink

      @Ольга Давыдова это вы не поняли но кинулись коментировать что мол кто то не понял.

    • 17.08.2020 at 11:05
      Permalink

      Согласен тут он запутался

    • 17.08.2020 at 11:10
      Permalink

      А вы ничего не поняли вообще из того, что Сатья сказал. Но кинулись комментировать.

  • 17.08.2020 at 10:39
    Permalink

    А вот интересно что говорят веды по поводу животных, компаньонов человека-кошек, собак, по астрологии -это молодые души, набирают начальный опыт, а в ведах? Я очень сочувствую животным , и мне жутко от того как люди к ним относятся-держат собаку на цепи, не воспитывают, убивают, у меня родственник(уже нет в живых) убил собаку, палкой, страшно, и потом после прошествия нескольких лет потерял ногу, просидел неходячим, проползал, 15 лет и помер ужасно

  • 17.08.2020 at 10:39
    Permalink

    а по поводу разделить карму совсем с душком..,- как бы не замараться…так получается?? лучше бездействовать,дабы не запачкаться чужими ошибками..не согласна я!!! так то получается ,что и Сатья ,читая нам лекции,избавляя от невежества ,разделяет с нами карму.

  • 17.08.2020 at 10:39
    Permalink

    То же самое говорит Торсунов про благочестие

  • 17.08.2020 at 10:39
    Permalink

    Я отдаю бедным детскую одежду, не выбрасывать же. Я не жду от этого ничего.

  • 17.08.2020 at 10:40
    Permalink

    Здравствуйте у меня есть один вопрос я никогда не задумывались об этом но на сегодня очень хочется узнать Для себя,
    У меня отношения на расстоянии
    друг детства и первая любовь не виделись 25лет он уехал в другой город с мамой, в 2019 году в августе мы встретились в интернете стали от общаться он свободен я свободная появилась искра. На новый год приезжал привёз подарки сыну и мне . Спасибо конечно ему но вот тут вопрос потом но уехал и прошло 3 месяца я хорошо не нуждаюсь в деньгах .хоть он знает что у меня поддержки нету хочу спросить у вас это нормально что мужчина не спрашивает как ты дорогая живёшь может тебе помочь . ведь он жениться собирается на мне летом ждёт когда я приеду в его город и просмотрю как он живёт.

  • 17.08.2020 at 10:40
    Permalink

    Я помогаю и людям и животным. В особенности хвостикам. Человек может заработать и купить. А животное может любить Вас бескорыстно вопреки всему

    • 17.08.2020 at 10:40
      Permalink

      @User User я помогаю только приютам для животных,у меня полная семья,3 собаки,кошка и др ,а вы хавайте дальше,как стадо без своего мнения.

    • 17.08.2020 at 10:53
      Permalink

      Я тоже только животным!👍

    • 17.08.2020 at 10:57
      Permalink

      Вопреки чему- всему любят животные?
      По моему так же как люди
      Если вы о них заботитесь искренне они вас любят, если обижаете то не любят.

    • 17.08.2020 at 11:03
      Permalink

      Поэтому вы живёте с хвостиками. Все логично. Тут единственное, что Сатья не добавил: сознательный выбор или т.н. благочестие и делают нас счастливыми, разделяя с нами карму тех, во имя чьей мы совершаем жертвоприношения.

  • 17.08.2020 at 10:40
    Permalink

    Требуются деньги? Теперь доступно моментальное оформление кредита. Смотрите видео на моём канале!

  • 17.08.2020 at 10:41
    Permalink

    Благодарю!!!

  • 17.08.2020 at 10:41
    Permalink

    Якщо я жертвую гроші в притулки для тварин — я ж не можу конкретно знати на що підуть ці гроші: на корм, операції чи інше… Як можна не допомагати тим, хто цього потребує? Усе треба робити від душі і нічого не очікуючі: про це навіть в Біблії написано.

  • 17.08.2020 at 10:41
    Permalink

    О чём вы говорите:у нас возле православной церкви всегда стоит толпа нищих и бежит за тобой требует денег.

  • 17.08.2020 at 10:42
    Permalink

    Не дури голову людям, это всего лишь один из аспектов денег…

  • 17.08.2020 at 10:42
    Permalink

    Тех, кого я особо люблю, я у них все отбираю…Есть над чем подумать, спасибо, Сатья!

  • 17.08.2020 at 10:42
    Permalink

    Что то тут ещё не все. Видимо мало не давать, потому что одна у меня всем нищим даёт, а денег достаточно, да ещё и жоних пребогатый… Итак. Первое : не давать. А второе?

  • 17.08.2020 at 10:42
    Permalink

    Видео не соответствует названию.бла бла бла и больше ничего

Comments are closed.